Powered by Invision Power Board

Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> 3D Modeler, Создание моделей
Valodores
Отправлено: Дек 4 2008, 00:03
Quote Post


Старик
***

Группа: Эксперты
Сообщений: 759
Пользователь №: 2
Регистрация: 16-Ноября 08



В процессе создания модели использовал для объединения частей 3D Modeler>Boolean>Unite. Теперь возникла необходимость вновь разбить на запчасти и пересобрать по другому. Вопрос: как правильно снять Unite? Пробовал использовать Modeler>Boolean>Separate Bodies, но это не помогло. Взять и прямо удалить выделенную функцию в дереве тоже невозможно - функция удаления в пассиве, а в контекстном меню удаления нет.
PMEmail Poster
Top
Админ
Отправлено: Дек 4 2008, 00:12
Quote Post


Administrator
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Пользователь №: 1
Регистрация: 15-Ноября 08



Цитата (Valodores @ 04 Декабрь 2008 00:03)
Взять и прямо удалить выделенную функцию в дереве тоже невозможно - функция удаления в пассиве, а в контекстном меню удаления нет.

Хм... Странно, что она в пассиве...
Тогда только через Split, наверное...
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Админ
Отправлено: Дек 5 2008, 12:31
Quote Post


Administrator
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Пользователь №: 1
Регистрация: 15-Ноября 08



Снова цитирую другой форум:
Цитата (Valodores)
В Solid Works конечно же нет такой функции, но есть функция "вытянутьт по траектории". Т.е. при помощи богатейшего инструментария рисуете эскизную линию, перпендикулярно ей ставите плоскость и на этой плоскости вычерчиваете эскиз любой формы, кототрый потом как форма сечения пройдет по всей траектории и таким образом создаст любую мыслимую кривую

Цитата (Vladets)
Действительно, было бы здорово, если б такая функция была в Максвелле...

Оказывается, я наглым образом соврал...
В меню Draw есть функция Sweep (в панели инструментов не нашел!). Я когда раньше смотрел на этот пункт меню, почему-то был уверен, что это тот же самый Dublicate из панели инструментов. А оказывается, это именно то, что нам нужно. Эта штука позволяет из 2D объекта получить 3D путем вращения вокруг оси, перемещения вдоль вектора или любой траектории. Есть примочки, позволяющие менять сечение (Draft) и крутить (Twist).
Так что наша жизнь упрощается smile.gif
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Valodores
Отправлено: Дек 5 2008, 13:02
Quote Post


Старик
***

Группа: Эксперты
Сообщений: 759
Пользователь №: 2
Регистрация: 16-Ноября 08



Цитата (Админ @ 05 Декабрь 2008 12:31)
В меню Draw есть функция Sweep (в панели инструментов не нашел!). Я когда раньше смотрел на этот пункт меню, почему-то был уверен, что это тот же самый Dublicate из панели инструментов. А оказывается, это именно то, что нам нужно. Эта штука позволяет из 2D объекта получить 3D путем вращения вокруг оси, перемещения вдоль вектора или любой траектории. Есть примочки, позволяющие менять сечение (Draft) и крутить (Twist).
Так что наша жизнь упрощается smile.gif

Это действительно упрощает жизнь. А как задается сама траектория, вдоль которой можно вытягивать 2D объект?
PMEmail Poster
Top
Valodores
Отправлено: Дек 5 2008, 13:05
Quote Post


Старик
***

Группа: Эксперты
Сообщений: 759
Пользователь №: 2
Регистрация: 16-Ноября 08



Цитата (Админ @ 04 Декабрь 2008 00:12)
Хм... Странно, что она в пассиве...
Тогда только через Split, наверное...

Попробовал, не помогло. После применения этой функции, в дереве появляется Split, но сама модель так и остается целостной. Наверное проще все же будет перерисовать по новой, но как быть, если в будущем будут создаваться более сложные модели и спустя некоторое время требовать коррекции? Или перед каждым применением Unite делать резервную копию?
PMEmail Poster
Top
Valodores
Отправлено: Дек 5 2008, 13:13
Quote Post


Старик
***

Группа: Эксперты
Сообщений: 759
Пользователь №: 2
Регистрация: 16-Ноября 08



Заметил еще одну особенность Maxwell, с которой еще не придумал, как бороться. Материал цилиндра в моей моделе был iron, а спирали - cooper. После применения Unite, вся модель стала iron. О как.
PMEmail Poster
Top
Админ
Отправлено: Дек 5 2008, 13:57
Quote Post


Administrator
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Пользователь №: 1
Регистрация: 15-Ноября 08



Цитата (Valodores @ 05 Декабрь 2008 13:13)
Заметил еще одну особенность Maxwell, с которой еще не придумал, как бороться. Материал цилиндра в моей моделе был iron, а спирали - cooper. После применения Unite, вся модель стала iron. О как.

А вы чего ожидали?
Как же можно делать Unite для объектов с разными свойствами?!
Весь смысл подразделения модели на объекты и состоит в том, чтобы отделить друг от друга разные материалы. А Unite объединяет все в ОДИН объект...
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Админ
Отправлено: Дек 5 2008, 14:00
Quote Post


Administrator
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Пользователь №: 1
Регистрация: 15-Ноября 08



Цитата (Valodores @ 05 Декабрь 2008 13:02)
А как задается сама траектория, вдоль которой можно вытягивать 2D объект?

Любым одномерным объектом и создается. Там же есть в панели инструментов Draw line, Draw spline, Draw arc, Draw equation based curve...
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Админ
Отправлено: Дек 5 2008, 14:03
Quote Post


Administrator
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Пользователь №: 1
Регистрация: 15-Ноября 08



Цитата (Valodores @ 05 Декабрь 2008 13:05)
Попробовал, не помогло. После применения этой функции, в дереве появляется Split, но сама модель так и остается целостной. Наверное проще все же будет перерисовать по новой, но как быть, если в будущем будут создаваться более сложные модели и спустя некоторое время требовать коррекции? Или перед каждым применением Unite делать резервную копию?

Боюсь, что не смогу полностью понять эту ситуацию, не увидев проекта. Может, выложите на какой-нибудь ifolder.ru, если там ничего секретного?
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Valodores
Отправлено: Дек 5 2008, 14:44
Quote Post


Старик
***

Группа: Эксперты
Сообщений: 759
Пользователь №: 2
Регистрация: 16-Ноября 08



Цитата (Админ @ 05 Декабрь 2008 14:03)
Боюсь, что не смогу полностью понять эту ситуацию, не увидев проекта. Может, выложите на какой-нибудь ifolder.ru, если там ничего секретного?

И все же я выложу на электрониксе если не возражаете.
PMEmail Poster
Top
Valodores
Отправлено: Дек 5 2008, 14:47
Quote Post


Старик
***

Группа: Эксперты
Сообщений: 759
Пользователь №: 2
Регистрация: 16-Ноября 08



Цитата (Админ @ 05 Декабрь 2008 13:57)
А вы чего ожидали?
Как же можно делать Unite для объектов с разными свойствами?!
Весь смысл подразделения модели на объекты и состоит в том, чтобы отделить друг от друга разные материалы. А Unite объединяет все в ОДИН объект...

Я ожидал, что свойства объекта сохраняются (что может быть естественней). А что Вы посоветуете, если нужно объединить РАЗНЫЕ материалы, в ОДНУ цепь?
PMEmail Poster
Top
Админ
Отправлено: Дек 5 2008, 15:39
Quote Post


Administrator
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Пользователь №: 1
Регистрация: 15-Ноября 08



Цитата (Valodores @ 05 Декабрь 2008 14:47)
А что Вы посоветуете, если нужно объединить РАЗНЫЕ материалы, в ОДНУ цепь?

Ну вообще я себе представлял, что для Maxwell совершенно не обязательно, чтобы в цепи были объекты одинаковых свойств. Я так делать не пробовал. Но разные объекты одинаковых свойств в одну цепь выстраивал, и ток протекал так, как надо.
Неужели Maxwell выдает ошибку, если в цепи разные материалы?
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Админ
Отправлено: Дек 5 2008, 15:42
Quote Post


Administrator
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Пользователь №: 1
Регистрация: 15-Ноября 08



Цитата (Valodores @ 05 Декабрь 2008 14:44)
И все же я выложу на электрониксе если не возражаете.

Ну если настолько сложно открыть лишний сайт для заливки файла (вместо открытия лишнего форума для той же самой цели), что тут поделаешь biggrin.gif
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Valodores
Отправлено: Дек 5 2008, 16:09
Quote Post


Старик
***

Группа: Эксперты
Сообщений: 759
Пользователь №: 2
Регистрация: 16-Ноября 08



Цитата
Ожидал, что свойства объекта сохраняются (что может быть естественней). А что Вы посоветуете, если нужно объединить РАЗНЫЕ материалы, в ОДНУ цепь?

Ошибок не выдает, но все материалы сводит к одному, а это уже не то.
PMEmail Poster
Top
Админ
Отправлено: Дек 5 2008, 17:06
Quote Post


Administrator
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Пользователь №: 1
Регистрация: 15-Ноября 08



Цитата (Valodores @ 05 Декабрь 2008 16:09)
Ошибок не выдает, но все материалы сводит к одному, а это уже не то.

Сводит к одному при выполнении функции Unit? Ну логично...
Я про то, что по моей логике Maxwell не должен выдавать ошибку ПРИ РАСЧЕТЕ, когда вы построите цепь из разных объектов с разными материалами.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия