Powered by Invision Power Board

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Time decompostion method for induction motor
Gennadiy
Отправлено: Дек 2 2020, 13:28
Quote Post


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Пользователь №: 880
Регистрация: 27-Апреля 20



Добрый день. При использовании TDM решателя при анализе асинхронного электродвигателя необходимо установить скорость вращения ротора равной 0 и изменить величину проводимости короткозамкнутой обмотки на величину скольжения $slip. В таком случае получается, что значение Solid Loss в результатах равно подводимой мощности к двигателю, так как двигатель стоит и механической мощности не развивает, вся энергия уходит в потери. Как при этом правильно рассчитать потери в электродвигателе? Как было выяснено ранее Machine toolkit использует исключительно TDM метод для определения параметров асинхронной машины, как при этом определяется КПД? Хотелось бы понять, как поставить задачу для расчета одной рабочей точки вручную.
Можно предположить, что для определения потерь необходимо вычислить разницу между произведением усредненного момента avg(Moving.Torque) на скорость и Solid Loss в каждом узле сетки. Но как потом передать полученные потери для теплового расчета? Как это реализовать?
PMEmail Poster
Top
Админ
Отправлено: Дек 2 2020, 14:06
Quote Post


Administrator
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 3069
Пользователь №: 1
Регистрация: 15-Ноября 08



Сколько всего намешано в одном вопросе...
Если отключить TDM, проблема остается? И в чем именно самая главная проблема?
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Gennadiy
Отправлено: Дек 2 2020, 14:14
Quote Post


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Пользователь №: 880
Регистрация: 27-Апреля 20



Цитата (Админ @ Дек 2 2020, 14:06)
Сколько всего намешано в одном вопросе...
Если отключить TDM, проблема остается? И в чем именно самая главная проблема?

Собственно проблема в том, что хотелось бы использовать TDM для решения задачи по той причине, что этот метод позволяет получить сразу установившийся режим. Но у него есть некоторые ограничения. В справке говориться, что ток в короткозамкнутой обмотке и ток возбуждения для решения методом TDM должны иметь одну частоту. Поэтому необходимо зафиксировать ротор и увеличить удельное сопротивление материала ротора пропорционально $slip (скольжению). Я могу решить задачу при помощи переходного процесса общего вида Transient, но хотелось бы понять TDM. Тем более, что данный метод с успехом в ACT приложении Machine toolkit.
Проблема в вычислении потерь и передаче их в тепловой расчет.
PMEmail Poster
Top
Админ
Отправлено: Дек 2 2020, 20:21
Quote Post


Administrator
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 3069
Пользователь №: 1
Регистрация: 15-Ноября 08



Т.е. речь о том, что ради использования TDM вращающийся двигатель имитируется неподвижным, и все этого ради того, чтобы получить распределение потерь для теплового расчета? Как бы аккуратно выразиться... Мне такая постановка задачи кажется несколько далекой от здравого смысла, и мне сложно себя заставить думать в этом направлении... Но это исключительно мое мнение.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Gennadiy
Отправлено: Дек 3 2020, 09:33
Quote Post


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Пользователь №: 880
Регистрация: 27-Апреля 20



Дело состоит в том, что для решения задачи с определением параметров электродвигателя в рабочей точке можно использовать и TDM и General transient. В справке описываются оба способа. Сложность моделирования асинхронного электродвигателя состоит в том, что распределение токов короткозамкнутой обмотке заранее неизвестно и для получения установившегося решения необходимо моделировать около 20-30 оборотов двигателя при решении General transient. Это занимает много времени.
Можно использовать TDM. В этом случае, моделируется только один период вращения. Можно получить требуемые значения вращающего момента скольжения и тока фазы. Но при этом двигатель моделируется с заторможенным ротором и изменяемой проводимостью материала ротора. Именно этот метод использует ACT приложение Machine Toolkit для построения карт КПД асинхронных электродвигателей -> значит существует способ определения потерь в этом случае. TDM дает значительный прирост в скорости расчетов, позволяет получить сразу установившейся режим, что и нужно для определения параметров в рабочей точке. Я не могу понять как получить потери в этом случае и передать их в тепловой решатель в качестве начальных условий.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Мобильная версия